Фотогалерея
ПБС-950 рассчитаны на десантирование БМД-3 из самолетов Ил-76 (-76М, -76МД) с рольганговым оборудованием грузовой кабины 1П158, Ан-22 с рольганговым оборудованием 1П134 и Ан-124 с оборудованием 1П210. Парашютная система соединяется с БМД-3 подвесной системой, включающей четыре звена и снабженной автоотцепкой П232.12 блоков основной парашютной системы размещаются на парашютной раме, установленной над кормовой частью машины. Конструкция и расположение парашютной рамы рассчитаны так, чтобы, будучи установленной на машину, она не мешала развороту башни, а также доступу к заправочным горловинам баков и бачков топливной и гидравлической систем (вспомним требования совершения машиной маршей до 500 км со средствами десантирования, смонтированными по-походному). Возможны варианты десантирования БМД-3 с полным расчетом (7 человек), с тремя членами экипажа и дополнительным боекомплектом, без расчета. Для десантирования внутри БМД-3 экипаж и десант размещаются на универсальных сидениях, после чего командир машины устанавливает на программно-временном устройстве временную задержку в соответствии с заданной высотой сбрасывания – для этого на пульте управления имеется специальная таблица.Разработчик: МКПК Универсал
Производитель: МКПК Универсал
Год принятия на вооружение: 1990
Характеристики
Полетная масса машины, кг | до 14700 |
Максимальная безопасная высота сброса, м | 1500 |
Минимальная безопасная высота сброса, м | 300 |
Вертикальная скорость приземления машины, м/с | 10 |
Высота площадки приземления над уровнем моря, м | до 2500 |
Диапазон рабочих температур, °C | от -50 до +50 |
Максимальная (допустимая при сбрасывании) скорость ветра у земли, м/с | до 15 |
Скорость полета самолета при сбросе, км/ч | 300-380 |
Количество применений, раз | 5 |
Гарантийный срок службы, лет | 12 |