ПБС-950

БМД-3 со средствами десантирования ПБС-950
Приказом министра обороны СССР №117 от 20 марта 1990 г. парашютная бесплатформенная система ПБС-950 была принята на вооружение и является действующей по настоящее время.

Фотогалерея

ПБС-950 рассчитаны на десантирование БМД-3 из самолетов Ил-76 (-76М, -76МД) с рольганговым оборудованием грузовой кабины 1П158, Ан-22 с рольганговым оборудованием 1П134 и Ан-124 с оборудованием 1П210. Парашютная система соединяется с БМД-3 подвесной системой, включающей четыре звена и снабженной автоотцепкой П232.12 блоков основной парашютной системы размещаются на парашютной раме, установленной над кормовой частью машины. Конструкция и расположение парашютной рамы рассчитаны так, чтобы, будучи установленной на машину, она не мешала развороту башни, а также доступу к заправочным горловинам баков и бачков топливной и гидравлической систем (вспомним требования совершения машиной маршей до 500 км со средствами десантирования, смонтированными по-походному). Возможны варианты десантирования БМД-3 с полным расчетом (7 человек), с тремя членами экипажа и дополнительным боекомплектом, без расчета. Для десантирования внутри БМД-3 экипаж и десант размещаются на универсальных сидениях, после чего командир машины устанавливает на программно-временном устройстве временную задержку в соответствии с заданной высотой сбрасывания – для этого на пульте управления имеется специальная таблица.

Разработчик: МКПК Универсал
Производитель: МКПК Универсал
Год принятия на вооружение: 1990

Характеристики

Полетная масса машины, кгдо 14700
Максимальная безопасная высота сброса, м1500
Минимальная безопасная высота сброса, м300
Вертикальная скорость приземления машины, м/с10
Высота площадки приземления над уровнем моря, мдо 2500
Диапазон рабочих температур, °Cот -50 до +50
Максимальная (допустимая при сбрасывании) скорость ветра у земли, м/сдо 15
Скорость полета самолета при сбросе, км/ч300-380
Количество применений, раз5
Гарантийный срок службы, лет12
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: