МиГ-29СМТ

Лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29СМТ
Лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29СМТ начал поступать на вооружение в 1999 году и остаётся действующим до сих пор.

Фотогалерея

МиГ-29СМТ (9-17) — одноместный многоцелевой фронтовой истребитель,модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ с принципиально новым комплексом бортового оборудования, расширенной номенклатурой вооружения и увеличенной дальностью полета. Разработка начата в 1997 г. Планер самолета «9-17» создан на базе планера истребителя «9-13С». Основным конструкционным отличием МиГ-29СМТ является установка двух накладных фюзеляжных топливных баков. Между шпангоутами NЗБ и N8 расположен бак на 1400 л, а в хвостовой части, между шпангоутами N8 и N 10 — бак на 480 л. Конструкция малого бака позволит устанавливать его на модернизируемые самолеты непосредственно в авиачастях, а большой бак может монтироваться на авиаремонтных предприятиях ВВС. Дальнейшее увеличение запаса топлива на борту истребителя может быть обеспечено за счет отказа от верхнего входа воздухозаборника и установки на его месте дополнительных баков. При этом для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в канале воздухозаборника предполагается разместить убирающиеся решетки (как на МиГ-29М и МиГ-29К). Разработана технология нанесения в аэродромных условиях на поверхность планера МиГ-29 противорадиолокационных покрытий, значительно снижающих заметность самолета (минимальная ЭПР в курсовой плоскости — менее 1 м2).

Разработчик: ОКБ МиГ
Производитель: МАПО им. П. В. Дементьева, авиазавод Сокол
Год принятия на вооружение: 1999

Характеристики

Масса пустого, кг11600
Экипаж, чел1
Размах крыла, м11,36
Пушечное вооружение30-мм встроенная пушка ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов
Максимальная скорость на высоте, км/ч2450
Практическая дальность на большой высоте, км2200
Длина, м17,32
Практический потолок, м18000
Максимальная скороподъемность, м/мин19800
Топливо внутренне, л6100
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: