Ан-26

Ан-26 ВВС России заходит на посадку на аэродром Санкт-Петербург — Левашово
Военно-транспортный самолёт Ан-26 был принят на вооружение в 1973 году, является действующим и в настоящее время.

Фотогалерея

Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Самый многочисленный самолёт своего класса. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проёма грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае был разработан и выпускается Xian Y-7, созданный на базе Ан-26. В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации и имеют недостаток — отсутствие багажных полок. Всего построено 1403 самолёта этого типа.
Разработчик: АНТК имени О. К. Антонова
Производитель: Киевский авиационный завод
Год принятия на вооружение: 1973

Характеристики

Масса пустого, кг15850
Экипаж, чел6
Размах крыла, м29,20
Длина разбега/пробега, м870/650
Максимальная скорость, км/ч540
Практическая дальность, км1100
Длина, м23,87
Практический потолок, м7300
Крейсерская скорость, км/ч435
Пассажировместимость, пассажировдо 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: