МиГ-29

Лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29
Постановлением Совета Министров СССР от 11 июня 1987 года самолёт МиГ-29 был принят на вооружение ВВС Советского Союза, остаётся действующим и сегодня.

Фотогалерея

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры») — советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. Главной задачей самолёта определили завоевание превосходства в воздухе над районом боевых действий сухопутных войск, второстепенной — нанесение ударов по наземным целям неуправляемым оружием днём в простых метеоусловиях. По результатам лётных испытаний, успешно завершившихся в октябре 1983 года, не потребовалось проводить существенных изменений в аэродинамической схеме и конструкции самолёта. Постановлением Совета Министров СССР от 11 июня 1987 года самолёт МиГ-29 был принят на вооружение ВВС Советского Союза. К этому времени истребитель был уже хорошо освоен в строевых частях: первые машины данного типа поступили в войска ещё летом 1983 года. МиГ-29 относится к самолётам 4-го поколения. Этот самолёт нарушил традиционный путь развития авиации — гонку за скорость и высоту. Теперь приоритет получила манёвренность, прежде всего, в вертикальной плоскости за счёт высокой тяговооружённости.
Разработчик: ОКБ МиГ
Производитель: МАПО им. П. В. Дементьева, авиазавод Сокол
Год принятия на вооружение: 1987

Характеристики

Масса пустого, кг10900
Экипаж, чел1 или 2
Размах крыла, м11,36
Пушечное вооружение30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов
Максимальная скорость на высоте, км/ч2450
Практическая дальность, км1430 (со 100 % топлива), 2100 (с 2 ПТБ)
Длина, м17,32
Практический потолок, м18000
Продолжительность полёта, чдо 2,5
Крейсерская скорость, км/ч850
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: