Фотогалерея
Ми-38 — советский и российский средний многоцелевой вертолёт. Серийное производство осуществляется на Казанском вертолётном заводе. Росавиация выдала сертификат соответствия Ми-38 требованиям авиационных норм. Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающей неотложки, для полётов над сушей и акваториями. Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей (в частности: «стеклянная кабина» для двух пилотов и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах). Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации. Первоначальная двигательная установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ7-117В (разработан в ОАО «Климов») взлётной мощностью на валу 2800 л. с., ранее разрабатывался вариант с двигателями PW127TS компании «Pratt & Whitney Canada» взлётной мощностью по 2500 л. с. Разработано несколько вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой (с возможностью перевозки грузов на внешней тросовой подвеске), санитарный и вариант для воздушного наблюдения.Разработчик: ОКБ им. М. Л. Миля
Производитель: Казанский вертолётный завод
Год принятия на вооружение: 2015
Характеристики
Масса пустого, кг | 9200 |
Экипаж, чел | 2 |
Диаметр несущего винта, м | 21,1 |
Практическая/перегоночная дальность, км | 820/1350 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Потолок статический, м | 5250 |
Длина, м | 8,7 |
Динамический потолок, м | 6300 |
Крейсерская скорость, км/ч | 260-280 |
Пассажировместимость, чел | 30 |