Фотогалерея
ИМР-2 (Инженерная машина разграждения — вторая модель) — советский специальный (инженерный) танк. Позднее, в 1990-е годы, была выпущена модернизированная машина ИМР-2М и другие модификации. Машина ИМР-2 была сконструирована в Омске в КБТМ, а навесное оборудование и разработка проектной, конструкторской и технологической документации в Специальном конструктрском бюро СКБ-200 Челябинского тракторного завода и Новокраматорским машиностроительным заводом (доработка шасси, гидравлика, головной разработчик опытных машин). Разработкой руководил А. А. Моров. В 1980 году боевая машина была принята на вооружение инженерных войск ВС Союза ССР, а с 1982 года организовано её серийное производство. Серийно машина изготавливалась в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе и Новокраматорским машиностроительным заводом в Краматорске. Основное предназначение ИМР-2: создание колонных путей в труднопроходимых местах для продвижения войск, а также создание проходов в минных полях.Разработчик: КБТМ
Производитель: НКМЗ, УВЗ
Год принятия на вооружение: 1980
Характеристики
Боевая масса, т | 44,5 |
Экипаж, чел | 2 |
Клиренс, мм | 449-470 |
База, мм | 4270 |
Мощность двигателя, л. с | 840 |
Скорость по шоссе, км/ч | 59 |
Запас хода по шоссе, км | 500 |
Длина корпуса, мм | 9550 |
Ширина, мм | 3735 |
Высота, мм | 3680 |