ИМР-2

ИМР-2 при локализации очагов лесных пожаров в Луховицком районе Московской области
Действующая в настоящее время машина ИМР-2 была принята на вооружение инженерных войск ВС Союза ССР в 1980 году.

Фотогалерея

ИМР-2 (Инженерная машина разграждения — вторая модель) — советский специальный (инженерный) танк. Позднее, в 1990-е годы, была выпущена модернизированная машина ИМР-2М и другие модификации. Машина ИМР-2 была сконструирована в Омске в КБТМ, а навесное оборудование и разработка проектной, конструкторской и технологической документации в Специальном конструктрском бюро СКБ-200 Челябинского тракторного завода и Новокраматорским машиностроительным заводом (доработка шасси, гидравлика, головной разработчик опытных машин). Разработкой руководил А. А. Моров. В 1980 году боевая машина была принята на вооружение инженерных войск ВС Союза ССР, а с 1982 года организовано её серийное производство. Серийно машина изготавливалась в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе и Новокраматорским машиностроительным заводом в Краматорске. Основное предназначение ИМР-2: создание колонных путей в труднопроходимых местах для продвижения войск, а также создание проходов в минных полях.
Разработчик: КБТМ
Производитель: НКМЗ, УВЗ
Год принятия на вооружение: 1980

Характеристики

Боевая масса, т44,5
Экипаж, чел2
Клиренс, мм449-470
База, мм4270
Мощность двигателя, л. с840
Скорость по шоссе, км/ч59
Запас хода по шоссе, км500
Длина корпуса, мм9550
Ширина, мм3735
Высота, мм3680
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: