БАРМ

Большой автодорожный разборный мост БАРМ предназначен для строительства новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на военных автомобильных дорогах.
Большой автодорожный разборный мост БАРМ предназначен для строительства новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на военных автомобильных дорогах. В ВС РФ находятся на оснащении железнодорожных бригад и бригад МТО. БАРМ рассчитан на нагрузку в 60 т и обеспечивает движение автотранспорта в двухпутном направлении. Из материальной части БАРМ возводятся однопролётные и многопролетные мосты с пролетами по 52,5 м как разрезной, так и неразрезной системы под двухпутное движение с промежуточными опорами, состоящими из надстройки, устанавливаемой на основания, которые сооружаются из местных материалов. В качестве опор могут быть также использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры. Комплект БАРМ состоит из двух пролётных строений с ездой понизу с расчётным пролётом 52,5 м и габаритом проезда 7 м, одной надстройки промежуточной опоры высотой 8,84 м, монтажного оборудования, приспособлений для транспортировки. Эти опоры состоят из надстройки, устанавливаемой на основания, которые сооружаются из местных материалов. В качестве опор могут быть также использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры. Общая длина моста из комплекта — 106 м, максимальный пролёт — 53,3 м, ширина проезжей части — 7 м, максимальная высота опоры — 15 м, вес комплекта моста — 136,6 т, время сборки моста — 20—40 часов.
Разработчик: Сибирский мостостроительный завод
Производитель: Сибирский мостостроительный завод

Характеристики

Грузоподъемность моста, т60
Общая длина моста из комплекта, м106
Максимальный пролёт, м53,3
Ширина проезжей части, м7
Максимальная высота опоры, м15
Шаг изменения высоты опоры, м1,5
Вес комплекта моста, т136,6
Время сборки моста, час20-40
Высота промежуточной опоры, м8,84
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: