Большой автодорожный разборный мост БАРМ предназначен для строительства новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на военных автомобильных дорогах.
Большой автодорожный разборный мост БАРМ предназначен для строительства новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на военных автомобильных дорогах. В ВС РФ находятся на оснащении железнодорожных бригад и бригад МТО. БАРМ рассчитан на нагрузку в 60 т и обеспечивает движение автотранспорта в двухпутном направлении. Из материальной части БАРМ возводятся однопролётные и многопролетные мосты с пролетами по 52,5 м как разрезной, так и неразрезной системы под двухпутное движение с промежуточными опорами, состоящими из надстройки, устанавливаемой на основания, которые сооружаются из местных материалов. В качестве опор могут быть также использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры. Комплект БАРМ состоит из двух пролётных строений с ездой понизу с расчётным пролётом 52,5 м и габаритом проезда 7 м, одной надстройки промежуточной опоры высотой 8,84 м, монтажного оборудования, приспособлений для транспортировки. Эти опоры состоят из надстройки, устанавливаемой на основания, которые сооружаются из местных материалов. В качестве опор могут быть также использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры. Общая длина моста из комплекта — 106 м, максимальный пролёт — 53,3 м, ширина проезжей части — 7 м, максимальная высота опоры — 15 м, вес комплекта моста — 136,6 т, время сборки моста — 20—40 часов.
Разработчик: Сибирский мостостроительный завод
Производитель: Сибирский мостостроительный завод
Характеристики
Грузоподъемность моста, т | 60 |
Общая длина моста из комплекта, м | 106 |
Максимальный пролёт, м | 53,3 |
Ширина проезжей части, м | 7 |
Максимальная высота опоры, м | 15 |
Шаг изменения высоты опоры, м | 1,5 |
Вес комплекта моста, т | 136,6 |
Время сборки моста, час | 20-40 |
Высота промежуточной опоры, м | 8,84 |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: