Фотогалерея
Понтонный парк предназначен для оборудования и содержания мостовых и паромных переправ через водные преграды. Мосты и паромы, собранные из понтонного парка ПП-91, обеспечивают переправу гусеничной и колесной техники как военного, так и гражданского назначения, при высоких скоростях течения водных преград, ветровом волнении, а также в зимних условиях. Передвижной понтонный парк ПП-91 состоит из понтонных звеньев (речных и береговых), транспортируемых на автомобилях «УРАЛ» или «КАМАЗ» со специальными платформами и катеров, используемых при наведении и разборке мостов, а также для буксировки паромов. Катера также перевозятся автомобилями. При наведении моста каждое понтонное звено “саморазгружается”, скатываясь с платформы автомобиля непосредственно в воду, и затем “самораскрывается” на воде. Экипаж соединяет звенья между собой. При свертывании моста для погрузки понтонного звена на автомобиль используется погрузочный механизм платформы автомобиля. Минимальное время наведения и свертывания моста достигается в том случае, когда каждое звено транспортируется своим автомобилем. Транспортирование звеньев в труднодоступные места и наводка моста могут выполняться с помощью вертолетов (на внешней подвеске). Понтонный парк позволяет собирать как наплавные мосты, так и перевозные паромы обычной и увеличенной ширины.Разработчик: 15 Центральный научно-исследовательский испытательный институт Министерства обороны им. Д.М. Карбышева
Производитель: Окская судоверфь, Навашинский машиностроительный завод
Год принятия на вооружение: 1992
Характеристики
Речное звено, единиц | 32 |
Береговое звено, единиц | 4 |
Контейнер с выстилками | 2 |
Контейнер №1 для имущества и ЗИП | 2 |
Контейнер №2 для имущества и ЗИП | 2 |
Вспомогательное имущество, ЗИП | 2 |
Автомобиль УРАЛ/КАМАЗ с платформой | 54 |
Катер БМК-225 с понтонным автомобилем | 4 |
Грузоподъемность (в зависимости от числа звеньев), т | 45-180 |
Осадка парома порожнего, м | 0,2 |