Ремонтные машины
Действующая сегодня мастерская технического обслуживания МТО-УБ2 начала поступать на вооружение в 2017 году.
Мастерская МТО-УБ1 начала поступать на вооружение в 2017 году и остаётся действующей до сих пор.
Мастерская ремонтно-слесарная на шасси УРАЛ 4320 предназначена для выполнения демонтажно-монтажных, электросварочных и др. работ.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ1 спроектирована на базе пяти автомобилей «Урал» с прицепами.
Легкий колесный эвакуационный тягач КЭТ-Л принят на вооружение в 1964 году и остаётся действующим до сих пор.
Действующий сегодня подвижный инженерный ремонтный комплекс ПИРК принят на снабжение ВС РФ приказом МО РФ № 825 от 22.12.2016 г.
Седельный тягач высокой проходимости БАЗ-6403 прошел приемочные испытания и принят на снабжение ВС РФ приказом начальника ГАБТУ №515 от 08.07.2008г. Остаётся действующим и сегодня.
Седельный тягач Урал-63704 предназначен для эксплуатации с полуприцепами по всем видам дорог и отдельным участкам местности при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.
Седельный тягач КамАЗ-65225 начал поступать на вооружение в 2014 году, является действующим по сей день.
Машина ремонтно-эвакуационная колёсная лёгкая РЭМ-КЛ начала поступать на вооружение в 2019 году, действует и в настоящее время.